В гостях у 1001 иголки

Объявление

Для недрузей открыт только один раздел. Потому что он мало кому уже нужен)))) Ёж

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В гостях у 1001 иголки » Джудофлуд » Мудрость крокодилов


Мудрость крокодилов

Сообщений 1 страница 36 из 36

1

А я-то я-то! Купила "Мудрость крокодилов"!
Только не смотрела ещё.

2

йооу :dance: на ДВД?
переименовываю и перемещаю, посмотришь - бум обсуждать!

3

el_aka_iosch
Нет, на кассете. :) Боюсь смотреть, однако. Стрррашно!

4

Анна, не, не страшшшшно совсем!!!но очень красиво!

5

Анна, Юк права, ничуть не стрррашно, а как-то (помимо что красиво) лирично-меланхолично, но грустно

6

Анют, ну как кино? просмотрено? напугало?

7

Посмотрела только что.  Общее впечатление - очень слабо. Понравились Элина Ловенсон и Тимоти Сполл (ака Крыса Рона), Джуд не понравился, особенно, в последней трети фильма, где пошли откровения в адрес дамы сердца - очень неубедительно. Давенпорта, практически и нету. :(
А главное - я не поняла сути; то же, что я поняла, поражает банальностью, рифмой "любовь и кровь".  Пока не было "откровений", была надежда на что-то необычное, потом стало скучно и грустно.
В принципе, роль-то Джудова, полностью - эдакий внеземной мальчик. Но что-то не срослось, на мой взгляд.

8

ВОт видишь, Эл, Анна разглядела в Мудрости трэш :танцую1: ! Молодец! А я не вижу :штоб меня: . Может это потому, что просмотр вводит меня в медитативное состояние :хороший ежик хороший:

9

Yukki
Я даже не поняла, кто ж таков Джудов герой. Я все думала - инопланетянин... :и вот так фсю жизнь: и что он там за гвоздики из жертв выгрызал?

(В связи с этим отметила сцену с несчт. случаем на стройке героини... может, я невнимательно смотрела и что-то от меня ускользнуло? А эта машина в начале? что это?)
Я в непонятках.
:стреляет глазками:

10

:ржунимагу:
машина в начале - первая жертва, которую нам показывают.Его невеста, которую он выкушал и замел следы аварией!
Выгрызал не гвоздики, а камушки, и не выгрызал вовсе!Он же вывел теорию о возникновении камней в организме человека от разных эмоций.И вот когда он кровушки напивался-его тело перерабатывало эмоции жертв- он же в своих альбомах в конце эти камушки красивые с этикетками клеил - "разочарование", "отчаяние". А искал он ЛЮБОВЬ.надеялся, что она его спасет.Но, человеческое подсознание на третьем подуровне крокодила(второй лошадь что ли?), как оказалось, не даст умереть во имя лубви.инстинкт самосохранения.

11

Yukki написал(а):

ВОт видишь, Эл, Анна разглядела в Мудрости трэш

:круто: я вот тоже не вижу
Анют, попробуй через какое-то время пересмотреть, можть, оно на другой подуровень перейдёт  ;)

мне вот в первый раз кино показалось чересчур холодным, скупым на эмоции и ...медитативным, зато второй раз как будто другое дыхание  :)

Юк, ШЛЯПА! :давай ишшо:  :класс: так доходчиво с двух словах рассказать - уметь надо !

12

el_aka_iosch написал(а):

Юк, ШЛЯПА!

Мне присвоили звание шляпы? :книксен:
Извиняюсь за тупизм - что это значит :гыыы: ?Я всегда думала, что шляпой называют человека, которого еще лопухом назвать можно :ржунимагу: . Может я не правильно думала всегда?

13

Yukki написал(а):

Мне присвоили звание шляпы?

:ржунимагу:  :круто:
это значит "снимаю шляпу" :класс:

14

А! :ржунимагу:  :ржунимагу:  :гыыы:

15

Еще мне кажется бывает подуровень насекомого и подуровень овоща, на котором я сейчас нахожусь :совсем ку-ку: . Может "Мудрость арбуза" стоит снять!

16

Yukki написал(а):

Может "Мудрость арбуза" стоит снять!

:ржунимагу:  :ржунимагу:  :круто:

а во сне мы кто?

17

во сне?когда как!Или ученые все уже знают?

18

Yukki написал(а):

Или ученые все уже знают?

ну я тофно не учёный  :бе-бе-бе:

19

Yukki
Спасибо. :давай ишшо:  Да, так НАМНОГО понятней!  :ржунимагу: 

его тело перерабатывало эмоции жертв-

Так он человек был? Ой, не знаю... по всему выходит, что нет.

20

Вампир он был.Не классический канешна, но вампир.

21

что-то я недавно посмотрел "небесного капитана"...и понял, что лучше б я посмотрел "мудрость" )))
как-то по молодости Д. в более интересных фильмах снимался....

22

Hemachatus написал(а):

что-то я недавно посмотрел "небесного капитана"...и понял, что лучше б я посмотрел "мудрость" )))

ну ты сурофф, "Небесный..." в принципе уникальный эксперимент, вряд ли кто рискнёт это повторить  ;)

23

el_aka_iosch
как явление в кинематографе-да,соглашусь...
но,по-моему,невыносимо занудно...я смотрел,разумеется,только ради "нашего мальчика",гг )))))))))
"скучно-скучно-скучно"-так,кажется,говаривал Дики, пока не получил веслом по голове ))))

-Дики,на тебе оса!
ДЫЖ!
-ой, уже улетела!

24

Hemachatus написал(а):

"скучно-скучно-скучно"-так,кажется,говаривал Дики, пока не получил веслом по голове ))))

:гыыы:  а я смотрел ради липового фона  :гыыы:

25

el_aka_iosch написал(а):

а я смотрел ради липового фона

Капитана-то? :) Мне понравился Капитан, прекрасная стилизация, с душой) всё и все на своём месте.

Отредактировано Анна (2006-11-10 12:24:44)

26

Анна написал(а):

прекрасная стилизация, с душой

ну да, стилистически безупречен  :круто: , но сколь наивен :/  бяки мы, плохие, циничные, испорченные бяки  :и вот так фсю жизнь:

27

фон мне ,кстати, и показался достаточно утомительным...однообразным,точнее

28

http://www.kino-art.ru

Неоднозначность трактовки событий – верный признак эстетства в мистическом кино. И хотя режиссеры, подобные Линчу, давно уже возвели эту неоднозначность в превосходную степень, существуют фильмы, вполне перевариваемые без постмодернистского багажа знаний. «The Wisdom of Crocodiles» содержит неоднозначность уже в названии – хотя «мудрость», безусловно, звучит лучше, чем «здравый смысл». Заметим, что принципиальное отличие от традиционного символизма здесь состоит в том, что и режиссер, и зрители допускают существование нескольких непротиворечивых интерпретаций. А мистика просто необходима как средство построения этой неоднозначности.

Любой разговор о фильме «Мудрость крокодилов» начинается с упоминания самого известного эстетского фильма про вампиров – «Голод» Тони Скота. Я не буду отступать от традиций, но добавлю к сравнению еще один не менее эстетский фильм (с тем же Боуи) – «Человек, который упал на Землю» Николаса Роега. «Мудрость крокодилов» сильно проигрывает «Голоду» по актерам, но выгодно отличается отсутствием четко обозначенной вампирской атрибутики, которая, так или иначе, создает атмосферу сказки. Хотя слово «вампир» написано в каждом отзыве, в фильме оно не прозвучало ни разу. Таким образом, «Мудрость крокодилов» допускает более высокий уровень абстракции интерпретаций, однако остающийся в рамках разумного, в отличие от упомянутого «Человека…», где общее количество толкований происходящего на экране совершенно не поддается исчислению.

В «Мудрость крокодилов» больше классики, чем авангарда. Фильм выдержан в канонической фугетной форме с обязательной репризой в конце, что вполне умиротворит даже самого предвзятого киномана. Я бы не решился назвать это кино рафинированным, поскольку из-под эстетских операторских решений, философских рассуждений и неоднозначных сцен так и выпирает декадентский сюжет про уставшего вампира, который встретил единственную любовь и долгожданную смерть. Впрочем, я слишком придирчив, и могу ошибаться.

Итак, начнем. Экспозиция фильма построена на яркой визуальной основе. Брызги крови на белой стене, обнаженные судороги на кровати, вид залива перед закатом, контрастный силуэт на фоне неба. Однако фонтан визуального великолепия утихает, причем утихает вполне осознанно (условный сигнал – новая прическа Стива) и уступает законное место сюжетной составляющей – так называемой разработке, если придерживаться музыкальной терминологии.

На этот раз я не буду утомлять читателя утомительным пересказом сюжета, а сразу перейду к сути, которая видится мне в трех ключевых монологах Стивена.
1. История о трехслойности человеческого мозга – «Человек-Млекопитающее-Рептилия», с акцентом на последнюю составляющую. Древнейшая форма существования, дошедшая практически без изменений до наших дней. Со своей логикой поведения, со своим виденьем мира, со своей многовековой мудростью – непонятной на общечеловеческом уровне.
2. Дао-толкование Добра и Зла в разговоре с католиком-полицейским: нет ни того, ни другого в чистой форме. Если существует оправданная ложь во имя правды и допустимое зло во имя добра, то почему бы не принять убийство ради жизни? В этом заключается здравый смысл рептилии.
3. Предфинальный монолог, обращенный к Анне. Эмоции как пища, и кровь как форма ее передачи. Рептилия не имеет собственных эмоций и не нуждается в них, поэтому человек на уровне рептилии вынужден питаться чужими эмоциями.

На основе этих трех монологов можно построить несколько детальных трактовок сюжета, насыщенного рядом никак не поясненных сцен: шурупуобразные сувениры от жертв в коробочке, узорчатые рисунки Анны, странная фамилия Стивена и так далее. Интерпретация этих деталей будет насколько необычной, насколько хватит воображения зрителя, но никогда не станет однозначной. В этом, собственно, мне видится суть подобных произведений.

Несколько слов о творческой группе. Здесь тоже существует определенная неоднозначность: каким образом режиссер гонконгских телефильмов на старости лет оказался в режиссерском кресле британской киностудии, остается только догадываться. А из актерского коллектива, пожалуй, отмечу совершенную игру Джуда Лоу. Он сильно напомнил мне молодого Удо Кира с его гипнотическим змеиным взглядом. Я уверен, будь Кир помоложе – роль однозначно досталась бы ему.

В заключении, еще один интересный момент. В фильме очень наглядно изображен механизм обольщения женщины: умеренный романтизм при знакомстве, поддержание образа таинственности, провокация ревности, тактика поведения в ссоре… Сценарист фильма – изрядный бабник, доложу я вам. Тем, кто конспектировал отдельные сцены из «Опасных связей», не мешало бы ознакомиться и с этой работой.

Резюмирую. Яркий эстетско-философский фильм с элементами триллера. Рекомендуется начинающим киноманам, еще не имеющим за плечами цитатного базиса, но стремящимся приблизиться к элитарному жанру.

здорово!  :класс:

29

el_aka_iosch написал(а):

механизм обольщения женщины: умеренный романтизм при знакомстве, поддержание образа таинственности, провокация ревности, тактика поведения в ссоре… Сценарист фильма – изрядный бабник, доложу я вам.

и кто ведется на эти приемы?
кстати, о тактике поведения в ссоре. именно в той ситуации я ее не понимаю вообще. выгнала б его и все. вот еще с морковкой рожицы строить! не так уж он ей нужен был.

30

Yukki написал(а):

и кто ведется на эти приемы?

как кто? блондинко из сельпо  :гыыы:

Yukki написал(а):

кстати, о тактике поведения в ссоре. именно в той ситуации я ее не понимаю вообще. выгнала б его и все. вот еще с морковкой рожицы строить! не так уж он ей нужен был.

говоря штампом, я тоже мотивации здесь в её поведении не вижу, она ведь куда более самодостаточная личность, с собственными эмоциями. жалость? любовь, сбивающая с ног? что-то я проявлений этих чувств не помню

31

в общем проявила себя как восточная женщина. мужчина - бог, и нельзя его гневить.

а блондинки хорошие, откуда вообще про них пошли эти анекдоты, интересно?

32

Yukki написал(а):

а блондинки хорошие, откуда вообще про них пошли эти анекдоты, интересно?

может и хорошие, но вот насчёт умные  :гыыы:
шучу конечно, штамп это дурацкий и заезженный, дур везде и с любым цветом волос полно

33

ээээ, лапья прочь от баландинок! :рррррр:

несмотря ни на что, я самая настоящая блондинка в дУшЕ))   :моё второе я:

34

:гыыы: да нуфны фы мне, мне и без того есть кого лапьями лапать  :вот ещё:  :бе-бе-бе:

35

ххха (3 раза) :бееее:

36

:бе-бе-бе: (3 раза)

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » В гостях у 1001 иголки » Джудофлуд » Мудрость крокодилов