В новом номере московской АФИШИ (с Цоем на обложке) - интервью с Джудом и смешное фото в зоопарке.
http://www.afisha.ru/article/jude_law_detective
— Отличный пиджак. Кто-то из японских дизайнеров?
— Да, а как вы угадали?
— Как-то листал таблоид, и вы там были в этом самом пиджаке, играли с детьми. Там и прочитал.
— Ну почему, почему, почему! Почему вы тратите свои деньги на это дерьмо?! Давайте будем честными. Вы и подобные вам попросту оплачиваете работу всех этиx папарацци! Я столько лет провел в бессмысленной и беспощадной борьбе с ними. Правда, теперь я просто решил игнорировать их, я понял, сколько не бейся — эффекта нет ну никакого. Теперь я добрый — пусть снимают.
— А что чаще всего интересует папарацци? Вы вроде живете довольно скучно. Ничего такого особенного у вас не происходит.
— Они интересуются всякой лабудой. Вот я похудел на 2 килограмма, вот я набрал 3 килограмма. Вот я в шортах, а они у меня на заднице немного съехали. Понять это невозможно! Мне, правда, неинтересно, кто сколько набрал или потерял веса для той или иной роли, кто и куда ходит гулять с детьми и что ест на завтрак. Мне нет до этого дела. Вокруг же происходит столько удивительных, прекрасных или, наоборот, ужасных вещей. Так что прошу вас, не покупайте вы эту гадость.
— Даю слово. Больше никогда. Я вот помню, вы как-то побили одного такого папарацци, подкравшегося слишком близко.
— Моя работа — сниматься в кино. Ваша работа об этом писать. И сейчас давайте про кино и поговорим, а не про того неудачника, которому я, кстати, врезал тогда как следует.
— Вы значитесь одним из продюсеров «Сыщика», а зачем вам потребовался кто-то еще? Мне кажется, вы бы и один справились.
— Вы не правы. Зачем же отказываться от помощи отличной команды профессионалов. Да, возможно, я мог спродюсировать фильм один, но есть слишком много тонкостей в этом деле.
— Откуда вообще появилась эта идея — снять ремейк?
— Я как-то услышал слова Шекспира о том, что в литературе есть всего только шесть сюжетов, вот их-то все время рассказывают и рассказывают заново. Меня всегда привлекали такие жизненные, практически вневременные истории. В фильме же все очень просто: двое мужчин борются за одну женщину. Я встретился со сценаристом Гарольдом Пинтером и рассказал обо всем. Ему настолько все понравилось, что он тут же принялся за эту историю. Таким образом в моей команде оказалось одним талантом больше, а на руках — гениальный сценарий. Тогда я понял, что должен приложить все усилия, чтобы он был пущен в работу. Мы проработали над проектом вместе два с половиной года, и только потом пригласили к участию Майкла Кейна. С легкой руки Гарольда новый сценарий сильно отличался от оригинальной постановки Джозефа Манкевича 1972 года, но именно поэтому Майкл и дал согласие на участие в проекте — для него это был просто другой фильм.
— То есть участие в проекте не было для вас таким хитрым способом заполучить роль?
— Если честно, то когда мы работали над сценарием, мне и в голову не приходило играть Майло самому. Только за шесть месяцев до начала съемок я читал сценарий уже как актер.
— А вот этот гомоэротизм Майло — это вот все откуда? Это дело рук Пинтера?
— В целом да. Это же все основано на низменных, каких-то звериных инстинктах, когда самцы борются за самку, тут уже в ход идет все — молодость, здоровье, эрудиция, манера говорить, ну и, конечно же, сексуальность. И вообще, прелесть Пинтера — в его постоянной двусмысленности. Это начало проявляться еще во время наших встреч. Простой вопрос «Нравятся ли тебе яйца?» просто ставил меня в тупик. Боже, да что же он имеет в виду? Пинтер постоянно играет двусмысленностью. Я даже задавался вопросом — не бисексуал ли Майло. Но в целом это же не важно. Я даже не уверен в том, что сам Пинтер знает ответ на этот вопрос.
— Я слышал, что вы сейчас работаете над Гамлетом. Давняя мечта?
— Да. Безусловно, это величайшая из ролей, написанная когда-либо, но это и своего рода благословение.
— Критиков не боитесь? Они вас, скорее всего, за Гамлета-то растерзают.
— Да, я частенько оправдываю их надежды. На меня было вылито столько дерьма, что я закалился. Я уже знаю, какими будут рецензии. Они будут ужасными. Но я же не для этого работаю. Главное, что я сыграю Гамлета и получу прекрасный опыт.
— Послушайте, а вот все эти образы харизматичных мерзавцев, ну, например, таких как Алфи, что вас в них привлекает?
— Не знаю. Даже не уверен, что меня в них что-то привлекает. Я просто получаю роль и играю ее. И вообще мне не кажется, что они все такие уж негодяи.
— В одном из интервью вы заявили, что собираетесь послать все к черту и заняться чем-нибудь другим. Когда же вы это сделаете и главное — чем же будете заниматься?
— Если я все же соберусь все бросить, то уж точно никому не скажу ни слова. Я просто исчезну.